17.08

Вопрос #14093
Смогу ли я вернуть деньги????

Автор:

Семейная Пара , Город: Самара / обл Самарская, 17.08.2017 06:47:54

Суть вопроса:

Здравствуйте купил Автомобильный уселитель +провода.как выяснилось они мне не подошли.я их не ставил и даже коробку не открывал.смогу ли я вернуть свои деньги???у Частного предпринимателя? В магазине???

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Добрый день, к сожалению нет. Ст.25 Закона о защите прав потребителей гласит, что в течение 14 дней возможен обмен на аналогичный товар,(в случае если товар надлежащего качества). Возврат только в случае если товар ненадлежащего качества.
17.08.2017 17:15
Согласен с коллегой Нелюбиной А.О.(технически сложный товар).
17.08.2017 17:28
Конечно сможете, ст.25 Закон защиты прав потребителей. Не хотят возвращать? пишите претензию, получите отрицательный официальный ответ - обращайтесь в суд. Правда на вашей стороне
нет не сможете. Подпадает под перечень товаров которые не подлежат возврату.
17.08.2017 23:34
Попробовать можете,если предприниматель неграмотный и согласится на обмен товара. А по закону технически сложный товар, куда попадает усилитель, обмену и возврату не подлежит, если он технически исправен.
Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 8.0
18.08.2017 10:47
Если усилитель входит в перечень технически сложных товаров, утв. Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 (ред. от 17.09.2016) "Об утверждении перечня технически сложных товаров", тогда не сможете. Но, подать претензию попробовать можно (хуже точно не будет). В претензии требуйте перечислить Вам дс за товар по прилагаемым платежным реквизитам (реквизиты для оплаты приложите к претензии, как и копию чека).
Пишите, что если Ваше требование не будет выполнено в течение 10 дней с момента вручения Вам претензии - Вы оставляете за собой право обратиться в суд с требованиями:
взыскать в Вашу пользу с ИП дс
взыскать в Вашу пользу с ИП неустойку
взыскать в Вашу пользу с ИП судебные расходы
взыскать в Вашу пользу с ИП штраф 50% от всего присужденного судом
Нужны подробности - пишите в лс или звоните. Если консультация полезна, оставьте отзыв в правом нижнем углу под комментарием, в месте отмеченном тремя точками.
Приветствую! Данного товара в перечне технически сложных товаров нет, поэтому возможно. Пишите претензию

Другие вопросы:

#68553 11.06.2024 (10:55)

Можно будет сделать Дополнение к заявлению по отмене заочного решения первой инстанции?

Гражданское дело. Районный суд. Защ ПП. Суд был неделю назад. Помощник сказал само решение будет примерно через месяц. Юрист на консультации сказал, что можно подать заявление по отмене до получения решения на руки. В суд было ходатайство об ознакомлении с новыми поступившими документами в суд и о привлечении 3-е го лица. Подали за пару часов до заседания в канцелярию. Потом я узнал что ходатайства не дошли к времени заседания суда. Проблема в том, что не все стороны ознакомились с поступившими перед заседанием документами. Поэтому хотелось бы ознакомиться с решением и документами из дела. А дело пока не дают, мол нет решения. Написать полноценное заявление об отмене будет сложно не увидев дело. А второй раз заявление не подать. 1. Нам ждать решение, извещения по почте, или уже сейчас подавать на отмену заочного решения? 2. Можно потом будет сделать Дополнение к заявлению по отмене заочного решения?
#68550 08.06.2024 (04:26)

Видеосъёмка в поликлинике

Я пришла на приём к врачу --он стал хамить, оскорблять --я включила видеокамеру--он сразу стал нормально себя вести, но вести прием отказался под предлогом, что его согласия на съёмку нет, и сказал медсестре, чтобы она вызвала охранника для моего вывода из кабинета. Обращения к главному врачу бесполезны, смена врача приносит такой же результат. Подскажите есть ли какие то основания для прекращения приема-у врача и имеет ли охранник требовать моего выхода из кабинета? Как правильно действовать в такой ситуации?
#68548 07.06.2024 (17:14)

Наймодатели и наниматели: кто за что платит?

Здравствуйте, уважаемые юристы! Вопрос такого характера: при сдаче квартиры в наём случается, что какая-нибудь техника выходит из строя или требует обслуживания (например, кондиционер требует заправки). Кто в таком случае должен оплачивать данные расходы, если в договоре об этом ничего нет? Я где-то читал, что текущий ремонт должен осуществляться за счёт нанимателей. Так ли это?