25.12

Вопрос #6852
О возврате Продавцу товара, как несоответствующего заявленным Покупателем техническим требованиям.

Автор:

Супьян, Город: Грозный / Респ Чеченская, 25.12.2015 16:37:47

Суть вопроса:

Я купил генератор и блок автозапуска к нему в ООО "ПРОМСТАН" г. Нижний Новгород по рекламе в интернете. После получения товара выяснилось, что в данной модели генератора не предусмотрено автозапуска. На протяжении трех месяцев я безуспешно пытался решить проблему совмещения генератора с блоком автозапуска на месте. Обращался к Поставщику за технической поддержкой, однако специалисты, подключенные поставщиком также не решили этой проблемы.
Отчаявшись в решении данной технической проблемы я поставил вопрос о возврате блока автозапуска, который утратил для меня, потребительскую ценность оставив у меня генератор, который может работать без автозапуска. Первая реакция Поставщика была положительной, но при этом он просил попытаться решить проблему автозапуска генератора с участием еще одной консультационной помощи специалистов из Москвы. К чему приведет эта еще одна попытка не ясно, но это потребует времени до нескольких недель и по мысли Поставщика за все платить должен буду я, с чем я не согласен. Мое требование о возврате Блока автозапуска основано на том, что решение всякой проблемы должно иметь разумные временные рамки. Я не хочу и дальше нести дополнительные убытки и моральные страдания за недобросовестность Поставщика, сплавившего мне не соответствующий моим заявленным нуждам товар. Как быть в данной ситуации?
В качестве дополнительной информации сообщаю, что в договоре нет пунктов касающихся совместимости генератора и блока автозапуска, Поставщик их сознательно не включил в договор, однако по телефону я ставил требование о адаптации генератора к автозапуску и мне было твердо заявлено, что эти два изделия взаимно адаптированы. Между тем блок автозапуска стоит немалые деньги, 60 000 руб. и при этом ничего не содержит кроме металлической коробки в которой 3-4 автомата.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Компания: ООО "Атриум"  
03.06.2016 16:13
Не совсем понятно, в чем у Вас вопрос? Если есть вопросы обращайтесь по тел. 89626576953 или по адресу в Грозном ул.Кадырова 3/25 16 этаж 2 секция. (высотки)
Компания: ООО "Бизнес Тандем"  
16.07.2016 10:04
Посмотрите перечень технически сложных товаров , если там присутствует генералов , то его без экспертизы невозможно обменять в рамках закона . Только личная договоренность

Другие вопросы:

#68553 11.06.2024 (10:55)

Можно будет сделать Дополнение к заявлению по отмене заочного решения первой инстанции?

Гражданское дело. Районный суд. Защ ПП. Суд был неделю назад. Помощник сказал само решение будет примерно через месяц. Юрист на консультации сказал, что можно подать заявление по отмене до получения решения на руки. В суд было ходатайство об ознакомлении с новыми поступившими документами в суд и о привлечении 3-е го лица. Подали за пару часов до заседания в канцелярию. Потом я узнал что ходатайства не дошли к времени заседания суда. Проблема в том, что не все стороны ознакомились с поступившими перед заседанием документами. Поэтому хотелось бы ознакомиться с решением и документами из дела. А дело пока не дают, мол нет решения. Написать полноценное заявление об отмене будет сложно не увидев дело. А второй раз заявление не подать. 1. Нам ждать решение, извещения по почте, или уже сейчас подавать на отмену заочного решения? 2. Можно потом будет сделать Дополнение к заявлению по отмене заочного решения?
#68550 08.06.2024 (04:26)

Видеосъёмка в поликлинике

Я пришла на приём к врачу --он стал хамить, оскорблять --я включила видеокамеру--он сразу стал нормально себя вести, но вести прием отказался под предлогом, что его согласия на съёмку нет, и сказал медсестре, чтобы она вызвала охранника для моего вывода из кабинета. Обращения к главному врачу бесполезны, смена врача приносит такой же результат. Подскажите есть ли какие то основания для прекращения приема-у врача и имеет ли охранник требовать моего выхода из кабинета? Как правильно действовать в такой ситуации?
#68548 07.06.2024 (17:14)

Наймодатели и наниматели: кто за что платит?

Здравствуйте, уважаемые юристы! Вопрос такого характера: при сдаче квартиры в наём случается, что какая-нибудь техника выходит из строя или требует обслуживания (например, кондиционер требует заправки). Кто в таком случае должен оплачивать данные расходы, если в договоре об этом ничего нет? Я где-то читал, что текущий ремонт должен осуществляться за счёт нанимателей. Так ли это?